Меню
6+

Сайт «Кюре»

09.04.2021 20:21 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Мошенничество в сфере компьютерной информации

Меры безопасности:

Чтобы обезопасить себя от мошенников, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

1. Нужно всегда держать в тайне следующие данные: коды из SMS и PUSH-уведомлений, РIN-код карты, контрольные вопросы, данные карты, включая срок действия и трехзначный код.

Нельзя также раскрывать персональные данные: отчество, место и год рождения, данные паспорта.

2. Если кто-то позвонил сам, не следует ему доверять, даже если он представился сотрудником банка, немедленно прекратите разговор. Нужно перезвонить в банк в случае подозрительного звонка или сообщения от банка.

3. Если, кто-то позвонил с абонентского номера схожим с сервисными номерами банка, органов внутренних дел и других государственных организаций, сбросьте звонок и перезвоните сами, с целью уточнения той просьбы с которой к вам обратились неизвестные лица;

4. Не нужно скачивать никакие программы на смартфон по просьбе незнакомцев и тем более предоставлять им доступ к ним.

5. Не нужно носить записанный пин-код рядом с картой. Лучше подключить оповещения об операциях и настроить лимиты на траты.

6. Для быстрой связи с банком нужно заранее сохранить его номера в телефоне.

7. Если карта пропала — нужно сразу же связаться с банком, заблокировать карту, проверить операции и обратиться в банк для выпуска карты.

8. Если украли деньги со счета — нужно связаться с банком и описать ситуацию. После чего — написать заявление в полицию и отправить в банк талон о принятии заявления.

9. Если пропал телефон — нужно связаться с банком для блокировки приложения и удаления данных карты со смартфона. Также нужно немедленно обратиться к сотовому оператору для блокировки сим-карты проверить последние операции.

10. Для использования услуги «Мобильный банк» к банковской карте должен быть привязан абонентский номер, находящийся непосредственно в Вашем пользовании, следить за тем, что бы абонентский номер не был заблокирован оператором, в данном случае сим-карта с абонентским номером будет продана другому лицу.

11. Сотрудники банка никогда не будут Вам рекомендовать перечислить денежные средства на «безопасный, резервный счет, безопасные ячейки» какие либо другие счета и тем более абонентские номера.

12. Сотрудники банка никогда не попросят назвать реквизиты банковских карт, код расположенный на оборотной стороне банковской карты и пароли поступившие в смс-сообщениях с сервисных номеров.

ОМВД Сулейман-Стальского района

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7