Меню
6+

Сайт «Кюре»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОТ 28 МАЯ 2018Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы муниципального образования
  • № документа:
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 170
  • Дата принятия:
    01.08.2018
  • Дата
    размещ.:
    29.05.2018

Текстовое представление

В соответствии с Уставом муниципального района, Регламентом администрации муниципального района постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке выдачи архивных справок, выписок копий архивных документов в администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кюринские известия» и разместить на официальном сайте муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального района Н.Абдулмуталибов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

муниципального района

«Сулейман-Стальский район»

от « 28 » мая 2018 г. № 170

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке выдачи архивных справок, выписок копий архивных документов в администрации муниципального района

«Сулейман-Стальский район»

1. Получатели муниципальной услуги:

1) физические лица;

2) юридические лица.

2. Порядок действия заявителя

1. Обращается в администрацию муниципального района «Сулейман-Стальский район»

Подает заявление по форме и необходимые документы.

2.Получает расписку в приеме документов.

4. В случае принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги выдается архивную справку, выписку или копию.

5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги — получает письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин.

3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Непредставление в администрацию муниципального района всех необходимых документов.

2. Отсутствие в запросе необходимой информации для его исполнения.

3. В случае если запрос не может быть исполнен без разглашения сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

4. Порядок действия уполномоченного органа администрации муниципального района.

1. Прием и регистрация заявления и документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений назначается распоряжением администрации.

2. Определяет предмет обращения.

3. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.

4. Консультирует гражданина о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления.

5. Определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.

6. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.

7. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.

8. В случае предоставления неполного комплекта документов делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован».

Факт ознакомления гражданина с записью — заверяется его подписью.

9. Передает заявление и комплект документов для принятия решения работнику администрации, ответственному за подготовку проекта решения.

5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результатах

Специалист администрации муниципального района, ответственный за подготовку проекта решения:

1. Проверяет данные заявителя и представленные им сведения.

2. Анализирует данные, представленные заявителем, с целью принятия решения о возможности исполнения запроса.

3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения о выдаче архивной справки, выписок, копию документа.

4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин в адрес заявителя по форме.

5. Передает подготовленные документы управляющему делами администрации муниципального района.

6. Управляющий делами администрации:

1) изучает представленные документы и подписывает их;

2) в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

7. Специалист администрации, ответственный за подготовку проекта решения:

1) регистрируется в журнале;

2) направляет решение о выдаче архивной справки, выписки, копии с приложениями либо письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин заявителю.

8. Документы, представляемые заявителем

1. Обязательные к представлению документы:

1) Заявление по форме.

2) Документ, удостоверяющий личность.

3) В случае обращения заявителя — юридического лица — документы, подтверждающие право действовать от имени юридического лица без доверенности.

4) В случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц — согласие на обработку персональных дел третьих лиц.

Дополнительные документы — в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя:

1) Документ, удостоверяющий личность.

2) Нотариально заверенная доверенность.

3) Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя.

9. Документы, выдаваемые заявителю

1. Расписка в приеме документов.

2. Архивная справка по форме.

3. Архивная выписка.

4. Архивная копия.

5. Письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2