ОТ 28 МАЯ 2018Г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН»
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Главы муниципального образования
-
№ документа:ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 170
-
Дата принятия:01.08.2018
-
Дата
размещ.:29.05.2018
Текстовое представление
В соответствии с Уставом муниципального района, Регламентом администрации муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке выдачи архивных справок, выписок копий архивных документов в администрации муниципального района «Сулейман-Стальский район» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Кюринские известия» и разместить на официальном сайте муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района Н.Абдулмуталибов
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
муниципального района
«Сулейман-Стальский район»
от « 28 » мая 2018 г. № 170
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке выдачи архивных справок, выписок копий архивных документов в администрации муниципального района
«Сулейман-Стальский район»
1. Получатели муниципальной услуги:
1) физические лица;
2) юридические лица.
2. Порядок действия заявителя
1. Обращается в администрацию муниципального района «Сулейман-Стальский район»
Подает заявление по форме и необходимые документы.
2.Получает расписку в приеме документов.
4. В случае принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги выдается архивную справку, выписку или копию.
5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги — получает письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин.
3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Непредставление в администрацию муниципального района всех необходимых документов.
2. Отсутствие в запросе необходимой информации для его исполнения.
3. В случае если запрос не может быть исполнен без разглашения сведения, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
4. Порядок действия уполномоченного органа администрации муниципального района.
1. Прием и регистрация заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений назначается распоряжением администрации.
2. Определяет предмет обращения.
3. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
4. Консультирует гражданина о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления.
5. Определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги.
6. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
7. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
8. В случае предоставления неполного комплекта документов делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован».
Факт ознакомления гражданина с записью — заверяется его подписью.
9. Передает заявление и комплект документов для принятия решения работнику администрации, ответственному за подготовку проекта решения.
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о результатах
Специалист администрации муниципального района, ответственный за подготовку проекта решения:
1. Проверяет данные заявителя и представленные им сведения.
2. Анализирует данные, представленные заявителем, с целью принятия решения о возможности исполнения запроса.
3. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги готовит проект решения о выдаче архивной справки, выписок, копию документа.
4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма о невозможности исполнения запроса с указанием причин в адрес заявителя по форме.
5. Передает подготовленные документы управляющему делами администрации муниципального района.
6. Управляющий делами администрации:
1) изучает представленные документы и подписывает их;
2) в случае несогласия излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
7. Специалист администрации, ответственный за подготовку проекта решения:
1) регистрируется в журнале;
2) направляет решение о выдаче архивной справки, выписки, копии с приложениями либо письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин заявителю.
8. Документы, представляемые заявителем
1. Обязательные к представлению документы:
1) Заявление по форме.
2) Документ, удостоверяющий личность.
3) В случае обращения заявителя — юридического лица — документы, подтверждающие право действовать от имени юридического лица без доверенности.
4) В случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц — согласие на обработку персональных дел третьих лиц.
Дополнительные документы — в случае обращения доверенного лица или представителя заявителя:
1) Документ, удостоверяющий личность.
2) Нотариально заверенная доверенность.
3) Документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя.
9. Документы, выдаваемые заявителю
1. Расписка в приеме документов.
2. Архивная справка по форме.
3. Архивная выписка.
4. Архивная копия.
5. Письмо о невозможности исполнения запроса с указанием причин.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.