Меню
16+

Сетевое издание «Кюре»

13.12.2019 14:42 Пятница
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Творческие работы участников конкурса «И гордо реет флаг державный» высоко оценил глава Сулейман-Стальского района Нариман Абдулмуталибов

12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, в Сулейман-Стальском районе подвели итоги муниципального этапа республиканского конкурса исследовательских и творческих работ «И гордо реет флаг державный», посвященный истории государственной символики Российской Федерации и Республики Дагестан.

Целью конкурса являются изучение обучающимися истории государственных символов Российской Федерации и символики Республики Дагестан, расширение у них исторических знаний.

Конкурс проходил в возрастных категориях: 1-4, 5-8 и 9-11 классы. Конкурсные работы рассматривались по номинациям: «Официальная символика Российской Федерации», «Официальная символика РД», «Государственная символика РФ», «Государственная символика РД», «Государственная символика РФ и РД». Участники представили работы в следующих направлениях: «Декоративно-прикладное творчество» и «Исследовательская работа», в которых отражены роль и значение государственных символов в жизни страны, региона и каждого гражданина.

По итогам муниципального этапа конкурса определились победители и призёры. В номинации «Официальная символика РФ. Исследовательская работа» в возрастной категории 9-11 классы места распределились следующим образом: 1-е место – Исмаил Имамов (Эминхюрская СОШ), 2-е – Лейла Мусаева (Шихикентская СОШ), 3-е – Эльвира Рамазанова (Цмурская СОШ).

В номинации «Официальная символика РД. Исследовательская работа»: 1-е место занял Александр Насруллаев (Цмурская СОШ), 2-е – Кристина Рахмалиева (Куркентская СОШ№1), Амина Тагирова (Шихикентская СОШ).

В возрастной категории 5-8 классы в номинации «Государственная символика РФ. Исследовательская работа» 1-е место получила Фатима Абдулвагабова (Герейхановская СОШ №2), 2-е – Фархад Рашидов (Ашагасталказмалярская СОШ), Амина Шихрагимова (Куркентская СОШ №1) и 3-е – Фатимат Магарамова (Герейхановская СОШ №1) и Кристина Рахмалиева (Герейхановская СОШ №1).

В номинации «Государственная символика РД. Исследовательская работа» в возрастной группе 5-8 классы 1-е место занял Саид Мурадов (Новопоселковая СОШ), 2-е – Камила Сийибуллаева (Куркентская СОШ №1).

В младшей возрастной группе в номинации «Государственная символика РФ и РД. Исследовательская работа» 1 место поделили учащиеся Касумкентской СОШ №2 Шамсият Джабраилова и Ашагасталказмалярской СОШ Раджаб Бедевов. 2 место заняла ученица Герейхановской СОШ №2 Амият Рамазанова.

В направлении «Декоративно-прикладное творчество» в старшей возрастной группе победительницей стала Кристина Агарагимова (Даркушказмалярская СОШ), на втором месте оказались Айна Насрулаева (Цмурская СОШ) и Джамиля Абдулвагабова (Герейхановская СОШ №2) и группа учащихся Нютюгской СОШ, на третьем – Азим Межведилов (Алкадарская СОШ).

В возрастной категории 5-8 классы 1-е место заняла Елена Исаева (Сайидкенсткая СОШ), 2-е место поделили Карина Набиева (Герейхановская СОШ№2) и Камила Маметова (Новопоселковая СОШ). Третьего места удостоились Аминат Ахмедова из Алкадарской СОШ и Динара Абдулазизова из Юхаристальской СОШ.

В младшей возрастной группе победил Абдул Эрзиманов (Ортастальская СОШ им. Р. Халикова), 2- е место заняли Арина Гамзатова (Герейхановская СОШ №2), Раджаб Бедевов (Ашагасталказмалярская СОШ), 3-е – Нармина Разаханова (Даркушказмалярская СОШ).

Работы участников конкурса отличались содержательностью идей, творческой индивидуальностью, художественной выразительностью и разнообразием использованных материалов.

Конкурсные работы осмотрел глава района Нариман Абдулмуталибов, который дал им высокую оценку. «Каждая работа достойна похвалы. Конкурсанты постарались на славу. В работах проявились творческие способности, талант и фантазия детей, их интерес к истории своей родины. Такая работа по формированию позитивных жизненных установок у подрастающего поколения, гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся должна быть системной и целенаправленной деятельностью, направленной на создание условий для самореализации личности, развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей. В целях популяризации официальной символики района, воспитания у подрастающего поколения интереса к истории родного края, гордости за свой народ необходимо также ввести номинацию «Официальные символы Сулейман-Стальского района», — отметил он.

Следует отметить, что победители и призеры конкурса будут награждены грамотами управления образования Сулейман-Стальского района. Лучшие работы направлены на республиканский этап конкурса.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24