Меню
6+

Сетевое издание «Кюре»

13.05.2020 17:10 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

КОЛЛ-ЦЕНТР МИНТРУДА ДАГЕСТАНА ОБРАБОТАЛ СВЫШЕ 25 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Колл-центр регионального министерства труда и соцразвития обработал свыше 25 тысяч обращений граждан.

Как сообщили информагентству в пресс-службе ведомства, на сегодня звонки на горячую линию Центра не уменьшаются. Каждому обратившемуся разъясняют вопросы соцвыплат, оформления пособий на ребенка, поддержки граждан продуктовыми наборами и другое. Кроме того, сотрудники колл-центра проводят среди населения разъяснительную работу, в том числе по соблюдению мер самоизоляции. Номер горячей линии Центра: 64-15-04.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5