Меню
6+

Сайт «Кюре»

21.11.2017 09:53 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Московские специалисты исследуют проблемы транспортной логистики в Махачкале

Представители ГУП «МосгортрансНИИпроект» – многопрофильного научно-исследовательского и проектного института исследуют проблемы транспортной логистики в Махачкале, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичной администрации. К лету будущего года они предложат ряд рекомендаций для разгрузки транспортной системы города.

По информации источника, делегация «МосгортрансНИИпроект» прибыла в Махачкалу на минувшей неделе. По соглашению с мэрией в рамках проекта по комплексному развитию транспортной инфраструктуры Махачкалы, проектный институт начинает заниматься решением транспортно-логистических проблем города. В течение недели рабочая группа занималась обследованием пассажирского транспорта столицы: проводила полевые исследования, измерение интервалов загрузки маршрутной сети и обследование улично-дорожной сети в целом.

Отметим, что специалисты института занимаются проблемами совершенствования эксплуатации и развития городского транспорта в Москве. Институт также ведет разработку и внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением, проектов организации дорожного движения, повышения мобильности, благоустройства территорий и других мер, направленных на создание комфортной городской среды.

Как отметил представитель Управления транспортного планирования ГУП «МосгортрансНИИпроект» Андрей Суриков, в рамках проекта будет полностью пересмотрена транспортная сеть города – улично-дорожная и сеть общественного транспорта. «Мы разработаем новые маршруты и схемы движения по перекресткам, а также схемы размещения парковок. Со временем в Махачкале возможно появятся и новые виды транспорта. Так, мы прорабатываем вопрос организации городской электрички для связи Махачкалы с Каспийском», – рассказал он.

Эксперт подчеркнул, что Махачкала, численность населения которой приближается к отметке 1 млн человек, имеет устаревшую транспортную систему. «В городе Троллейбусная система уже довольно слабая. Прочий транспорт в основном представлен маршрутными такси. Для города 21 века это совершенно недостаточно. Поэтому мы предполагаем в дальнейшем развитие электротранспорта, троллейбусного движения, а также переход от маршруток на автобусы большой и средней вместительности», – подчеркнул он, добавив, что реализовать эти планы можно лишь при условии комплексного изменения движения в столице.

«В вечерний час пик на самых оживленных перекрестках троллейбусы и прочий транспорт могут стоять по 10-15 минут. На улицах города мы видим хаотичную парковку, хаотичную рядность, устаревшие схемы проезда. Некоторые остановки являются просто формальностью, а пассажиры садятся там, где им удобно. Все это создает определенный хаос на дорогах», – заявил он.

Для решения этих проблем, отмечает московский специалист, представители проектного института прибыли в Махачкалу. «Наша задача – справиться с этим хаосом, чтобы город выглядел по-настоящему современным, а махачкалинцы смогли спокойно пользоваться транспортом», – подчеркнул Суриков, добавив, что программа будет реализована удачно и станет долгосрочной.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0