Меню
6+

Сайт «Кюре»

12.07.2018 11:47 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АДМИНИСТРАЦИЯ СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКОГО РАЙОНА ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

Администрация МР «Сулейман-Стальский район» объявляет конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела экономики Управления финансов и экономики.

Обязанности:

- осуществление работ по экономическому планированию и прогнозированию социально-экономического развития муниципального образования;

- подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов (бизнес-планов) производственно-хозяйственной деятельности и социального развития муниципалитета;

- разработка отдельных разделов плана с разбивкой по периодам с учетом прогнозных и маркетинговых данных;

- осуществление комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений. Контроль за бюджетами по направлениям деятельности;

- периодическую отчетность в установленные сроки;

- формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации. Вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Требования:

- высшее профессиональное(экономическое) образование;

- опыт работы не менее 2-х лет в должности экономиста;

- уверенный пользователь: базовых программ МS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программ для отправки-получения электронной корреспонденции.

- личные качества: усидчивость, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, способность к переключениям с одной деятельности на другую, способность планировать свою деятельность во времени.

Условия:

- оплата по штатному расписанию;

- график работы: 8.00-17.00, 5-дневная неделя;

Обращаться по адресу: Сулейман-Стальский район, с. Касумкент, ул.Ленина, 26, каб.12.

Телефон: 89280593105

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2